понедельник, 12 августа 2019 г.

Интервью с Ведагором после задержания.


Я читал его труды. Допустим, в чём-то я с ним не согласен. Какое это имеет значение? Это моё дело. Может быть, и я не прав, и он, а прав кто-то третий. Настораживает другое. Он делает очень важное дело – развивает интерес к истории у людей, которым этот интерес отбивает сегодняшняя формула образования.

То, что написал прокурор об антигосударственной деятельности Трехлебова, безусловно, враньё. Лично я никогда не читал в его трудах ничего, призывающего к революции. С тех пор Ведагор не появляется ни на ЮдоТюбе ни в каких других пабликах и сайтах. Видимо прессанули его жиды нехило, но в отличие от других этот человек не сломался и не начал плясать под их сионистскую дудку....

Я считаю это ему расплата от сионистов за его книгу "Кощуны" скачать книгу "Кощуны" тут , в которой приведён точный научный анализ иудаизма и его традиций, кроме того там описаны все исторические факты злодеяний иудеев и хронология их, так называемых "гонений" со всеми причинами , а также названиями всех территорий, откуда их изгоняли за последние несколько сот лет.

Кстати вы не задумывались об этимологии слова изРАИль? не кажется ли вам, что это похоже на "из Рая", или другими словами изгнанные из Рая? Ведь в своём Ветхом завете они нам про это рассказывают.... А ещё показательно то, что высший законодательный орган у изгнанных из Рая называется "Кнессет", или может это Князь Сатана? Впрочем мне наверное это одному так чудиться.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий